USD
  • USD
  • GEL
  • RUB
  • TRY
  • EUR
More than 5000 views a day!

Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid

Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 1
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 2
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 3
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 4
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 5
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 6
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 7
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 8
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 9
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 10
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 11
Apartments in 37-storey building "YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI", corner of the Pirosmani St. and General Aslan Abashidze St. Buy an apartment in new building in Batumi. In installments, without interest, overpayments and commissions. Hotel-type resid Photo 12
№: 3
Type: New buildings
* Business-elite hotel-type residential complexes
"Yalcin Star Residence"
The residential complex serviced by the management company-operator of hotel and residential real estate
Georgia, Adjara, Batumi
Address: Pirosmani St
At the seaside, "New Boulevard", Sea view
Number of storeys: 37
Condition: "White frame", Panoramic windows, The object supplied with gas
The construction was completed in 2016.
All areas (objects) from developer were sold.
1 - 3 storeys: commercial areas.
4 - 37 storeys: residential areas, 40m2 - 95m2. Ceiling height - 3m
Underground parking, parking, well-organized courtyard with sports and children playgrounds
Apartments, an outdoor pool, an indoor pool, medical center, beauty salon, Sports & Fitness complex, a restaurant, a cafe, shops, Bowling alley
Seller's contacts
"New Batumi"
Real estate agency:
"New Batumi"
Show contacts
Last seen: 3 h. ago
Phone:
+995 593-50-40-**
Viber:
+995 593-50-40-**
WhatsApp:
+995 593-50-40-**
Active objects: 7718
Open seller page
There are proposals from private sellers: 27
View proposals

Property location: show on the map

show on the map

Comments (
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/gege24.com/templates/ge/module/comment.php on line 43
0)

Post
АН "New Batumi"
+995 593-50-40-40 Tel/Viber/WhatsApp
Агентство недвижимости
"New Batumi"
"New Batumi"
Телефон:
+995 593-50-40-40
Количество объектов: 14500
Открыть страницу продавца

In the last 30 days

Added objects: 22
Viewed (from Georgia): 132071
Viewed (from other countries): 206573
Sold: 2

Advertising

X

Forgot password?
To add an object, you need to register.
I already have an account

USD
  • USD
  • GEL
  • RUB
  • TRY
  • EUR
Больше 5000 просмотров в день!
  • Вход и регистрация
  • Добавить объявление
Зарегистрируйтесь для добавления объявлений.
Зарегистрироваться
Напомнить позже

Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа.

Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 1
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 2
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 3
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 4
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 5
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 6
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 7
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 8
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 9
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 10
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 11
Квартиры в 37-этажной новостройке YALCIN STAR RESIDENCE BATUMI на углу ул.Пиросмани и ул.ген.А.Абашидзе. Купить квартиру в новостройке Батуми в рассрочку без процентов, без комиссий и без переплат. ЖК гостиничного типа. Фото 12
Поделитесь объявлением. Пусть его увидят все!
Задать вопрос продавцу
Просмотров: 3717
3
0
За последние:
просмотры/лайки/дизлайки
1 месяц
99 / 1 / 0
3 месяца
331 / 2 / 0
6 месяцев
595 / 2 / 0
№: 3
Тип: Новостройки
* ЖК гостиничного-бизнес-элит класса
"Yalcin Star Residence"
ЖК обслуживается управляющей компанией-оператором гостиничной и жилой недвижимости
Грузия, Аджария, Батуми
Адрес: ул. Пиросмани
У моря, "Новый бульвар", Вид на море
Этажность: 37
Состояние: "Белый каркас", Панорамное остекление, Газифицирован
Строительство завершено в 2016 году.
От застройщика все площади проданы.
1 - 3 этажи: коммерческие площади.
4 - 37 этажи: жилые площади, 40м2 - 95м2. Высота потолков - 3м
Подземный паркинг, паркинг, благоустроенный двор с детской и спортивной площадками
Апартаменты, открытый бассейн, закрытый бассейн, медицинский центр, салон красоты, спортивно-оздоровительный комплекс, ресторан, кафе, магазины, боулинг
Контакты продавца
"New Batumi"
Агентство недвижимости:
"New Batumi"
Показать контакты
Был(а): 2:31, 19.09.2020
Телефон:
+995 593-50-40-**
Viber:
+995 593-50-40-**
WhatsApp:
+995 593-50-40-**
Email:
newb**
Адрес офиса:
Батуми, ул.Пиросмани 8.
Количество объектов: 6474
Открыть страницу продавца
Есть предложения от частных продавцов, вариантов: 56
Посмотреть

Георасположение недвижимости: показать на карте

показать на карте

Комментарии (
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u7769413/public_html/gege24.com/templates/ge/module/comment.php on line 43
0)

Отправить

За последние 30 дней

Добавлено объектов: 152
Просмотрено (из Грузии): 94725
Просмотрено (из других стран): 183877
Продано: 2

Зарегистрировано на Портале

Собственников: 1931
Риелторов: 69
Агентств недвижимости: 53
Продаешь
или
покупаешь недвижимость?
Зарегистрируйся на порталеДобавь объявление бесплатно
Попробуй

Последние заявки
на покупку и аренду

Куплю
Тип: Квартиры (новостройки после 2010г.)
Грузия, Аджария, Батуми
Этаж: 3 - 30
Площадь: 40м2 - 80м2
Цена: 15000$ - 35000$
Куплю
Тип: Дома и коттеджи
Грузия, Аджария, Цихисдзири (побережье)
Цена: до 120000$
Куплю
Тип: Земельные участки
Грузия, Кахетия, Сагареджо
Площадь участка: до 1000000м2
Куплю
Тип: Земельные участки
Грузия, Аджария, Цихисдзири (побережье)
Цена: до 60000$
Куплю
Тип: Дома и коттеджи
Грузия, Аджария, Кеда
Площадь: от 100м2
Площадь участка: от 500м2
Цена: 50000$ - 80000$
Куплю
Тип: Дома и коттеджи
Грузия, Аджария, Махинджаури (побережье)
Площадь: от 100м2
Площадь участка: от 500м2
Цена: 50000$ - 80000$

Реклама на нашем портале

X

Забыли пароль?
Вход через Facebook
Для добавления объекта нужно пройти регистрацию.
У меня уже есть анкета
Регистрация через Facebook