USD
  • USD
  • GEL
  • RUB
  • TRY
  • EUR
More than 5000 views a day!

The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia.

The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 1
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 2
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 3
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 4
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 5
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 6
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 7
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 8
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 9
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Photo 10
Share the announcement. Let everyone see it!
Ask the seller a question
Views: 2912
3
0
Last:
views/likes/dislikes
1 month
47 / 1 / 0
3 months
98 / 1 / 0
6 months
178 / 2 / 0
№: 126
Type: New buildings
* Business-elite hotel-type residential complexes
"ORBI Residence"
The residential complex serviced by the management company-operator of hotel and residential real estate
Apartment owners may make an agreement for services and rent through the management company, without the need for personal presence
Georgia, Adjara, Batumi
Address: Kobaladze St
At the seaside, "New Boulevard", Sea view
Number of storeys: 26
Condition: "White frame", Panoramic windows
The construction was completed in 2015.
All areas (objects) from developer were sold.
1 storey: commercial areas.
2 - 26 storeys: residential areas.
Parking, well-organized courtyard with sports and children playgrounds
Luxury apartments, an indoor pool, spa-salon, Sports & Fitness complex, Fitness center, a restaurant, hotel, casino
Seller's contacts
"New Batumi"
Real estate agency:
"New Batumi"
Show contacts
Online
Phone:
+995 593-50-40-**
Viber:
+995 593-50-40-**
WhatsApp:
+995 593-50-40-**
Active objects: 7792
Open seller page
There are proposals from private sellers: 57
View proposals

Interior:

The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Interior photo 1
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Interior photo 2
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Interior photo 3
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Interior photo 4
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Interior photo 5
The residential complex of hotel-type "ORBI RESIDENCE" by the sea, center of Batumi on Sherif Khimshiashvili St. Apartments by the sea in a residential complex hotel-type "ORBI RESIDENCE" in the center of Batumi, Georgia. Interior photo 6

Property location: show on the map

show on the map

Comments (
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u7769413/public_html/gege24.com/templates/ge/module/comment.php on line 43
0)

Post
АН "New Batumi"
+995 593-50-40-40 Tel/Viber/WhatsApp
Агентство недвижимости
"New Batumi"
"New Batumi"
Телефон:
+995 593-50-40-40
Количество объектов: 11825
Открыть страницу продавца

In the last 30 days

Added objects: 98
Viewed (from Georgia): 84312
Viewed (from other countries): 163664
Sold: 1

Advertising

X

Forgot password?
To add an object, you need to register.
I already have an account

USD
  • USD
  • GEL
  • RUB
  • TRY
  • EUR
Больше 5000 просмотров в день!
  • Вход и регистрация
  • Добавить объявление
Зарегистрируйтесь для добавления объявлений.
Зарегистрироваться
Напомнить позже

Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия.

Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото 1
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото 2
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото 3
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото 4
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото 5
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото 6
Поделитесь объявлением. Пусть его увидят все!
Задать вопрос продавцу
Просмотров: 1507
3
0
За последние:
просмотры/лайки/дизлайки
1 месяц
61 / 1 / 0
3 месяца
190 / 1 / 0
6 месяцев
399 / 2 / 0
№: 126
Тип: Новостройки
* ЖК гостиничного-бизнес-элит класса
"ORBI RESIDENCE"
ЖК обслуживается управляющей компанией-оператором гостиничной и жилой недвижимости
Собственники апартаментов могут заключить договор на обслуживание и сдавать в аренду через управляющую компанию, без необходимости личного присутствия
Грузия, Аджария, Батуми
Адрес: ул. Кобаладзе
У моря, "Новый бульвар", Вид на море
Этажность: 26
Состояние: "Белый каркас", Панорамное остекление
Строительство завершено в 2015 году.
Комиссия агентства 0%
1 этаж: коммерческие площади.
2 - 26 этажи: жилые площади.
Паркинг, благоустроенный двор с детской и спортивной площадками
Элитные апартаменты, закрытый бассейн, спа-салон, спортивно-оздоровительный комплекс, фитнес-центр, ресторан, гостиница, казино
Контакты продавца
"New Batumi"
Агентство недвижимости:
"New Batumi"
Показать контакты
Был(а): 1 ч. назад
Телефон:
+995 593-50-40-**
+995 593-10-06-**
Viber:
+995 593-50-40-**
+995 593-10-06-**
WhatsApp:
+995 593-50-40-**
+995 593-10-06-**
Skype:
newba**
Email:
newb**
Адрес офиса:
Батуми, ул.Пиросмани 8.
Количество объектов: 5395
Открыть страницу продавца
Гостиничный комплекс "ORBI RESIDENCE" расположен на Новом бульваре в Батуми. До моря 200 метров. В шаговой доступности брендовые магазины, торговый центр, кафе, рестораны, спортивные, детские площадки и аквапарк.
В комплексе есть охрана, на каждом этаже камеры, на первом этаже ресепшн. Имеется автономный источник энергопитания и водоснабжения, в случае аварийного отключения, подача электроэнергии и воды гарантирована в бесперебойном режиме. Комплекс оснащен лифтами "MITSUBISHI" и "KONE".
В комплексе расположено казино, рестораны, кафе, ночные клубы, бассейн, СПАсалоны и фитнесс-центры, террасы для отдыха с живописным видом, спортивные площадки, детские развлекательные центры.

Интерьер:

Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото интерьера 1
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото интерьера 2
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото интерьера 3
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото интерьера 4
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото интерьера 5
Жилой комплекс гостиничного типа "ORBI RESIDENCE" на берегу моря в центре Батуми на ул.Ш.Химшиашвили. Апартаменты на берегу моря в Жилом комплексе гостиничного типа "OРБИ РЕЗИДЕНС" в центре Батуми, Грузия. Фото интерьера 6

Георасположение недвижимости: показать на карте

показать на карте

Комментарии (0)

Отправить

За последние 30 дней

Добавлено объектов: 202
Просмотрено (из Грузии): 106816
Просмотрено (из других стран): 167071
Продано: 37

Зарегистрировано на Портале

Собственников: 1593
Риелторов: 62
Агентств недвижимости: 33
Продаешь
или
покупаешь недвижимость?
Зарегистрируйся на порталеДобавь объявление бесплатно
Попробуй

Последние заявки
на покупку и аренду

Сниму долгосрочно
Тип: Квартиры (постройки до 2010г.)
Грузия, Аджария, Батуми
Сниму долгосрочно
Тип: Квартиры (новостройки после 2010г.)
Грузия, Аджария, Батуми
Куплю
Тип: Квартиры (постройки до 2010г.)
Грузия, Тбилиси, Сабуртало
Этаж: 6 - 9
Площадь: 70м2
Цена: до 49000$
Куплю
Тип: Земельные участки
Грузия, Квемо-Картли, Марнеули
Площадь участка: 100000м2 - 10000000м2
Куплю
Тип: Квартиры (постройки до 2010г.)
Грузия, Аджария, Кобулети (побережье)
Площадь: до 70м2
Цена: до 30000$
Куплю
Тип: Квартиры (новостройки после 2010г.)
Грузия, Аджария, Кобулети (побережье)
Площадь: до 70м2
Цена: до 30000$

Реклама на нашем портале

X

Забыли пароль?
Вход через Facebook
Для добавления объекта нужно пройти регистрацию.
У меня уже есть анкета
Регистрация через Facebook